Перейти к основному содержанию

ЗАМЕТКА: Горе от ума.

Продолжая разбирать в статьях бренды, что вы можете найти у нас в магазине, я решил обратить внимание на Горе. Ведь по-моему бренд делает очень даже хорошие вещи, не лишенные изъянов полностью, но обладающие рядом важных плюсов. И именно сегодня о них мы и поговорим.

Образ.

Когда я впервые услышал про этот бренд, название его сложило у меня в голове представление очередной копии тех брендов, что размещают на своей одежде фразы и формулировки приятные и понятные детям. Весь тот набор афоризмов и словосочетаний, вроде:

ЗАПОМНИТЕ ТВАРИ, Я НЕ СЛОМАЮСЬ!

И от части я оказался прав, но везде есть свои нюансы. Во-первых, просмотрев ряд комментариев от автора, я пришел к выводу, что в какой-то мере он действительно верит в то, что производит. То есть производимые вещи созданы с душой и в них есть доля правды и искренности. Что естественно добавляет свои плюсы и в итоге вызывает определенные сопереживания. Во-вторых практически каждая надпись на его продукте не является конечным образом. Чаще всего вещи имеют качественный рисунок, расположенный и сочетающийся вместе с текстом.

Это делает товар интересным и запоминающимся. В вещах Горе есть всегда двойное дно и я считаю, что бренд располагает двойным дном в той мере правильно, насколько это вообще возможно.

Буквально автор выигрывает сразу на двух фронтах. С одной стороны есть ряд явно детской аудитории, которой визуализация и прочие тонкости не важны. Им бы надпись более депрессивную и еще так, чтобы подчеркнуть тонкий внутренний мир. С другой стороны есть люди, что очень любят стиль изображений, преобладающий в Горе. И для них решающим фактором будет именно рисунок а не надпись. При этом есть также группа, что полюбит и первое и второе.

В итоге, такой простой, но правильный и интересный шаг, сильно выделяет Горе на фоне многих других брендов и даже создает ему собственное видение, работающее в связке с мыслями автора.

Без лишнего.

Также Горе подкупает и тем стилем, что он задает. Многие его работы наполнены многообразием простых элементов. А весь ужас и прелесть их в том, что вместе они создают очень легкие и минималистичные образы. В изображении всегда есть тонкая грань, которую многие либо не дожимают, либо вовсе переходят за нее. И эта грань — баланс. Бренд явно находится на том уровне комфорта, когда его принт за счет многообразия привлекает. Но при этом не перегружает за счет того, что все находится в гармонии.

На самом деле воссоздать такое не так просто, а Горе удерживает планку далеко не в первый раз. И из обсуждения этого мы плавно переходим к следующему.

Прогресс.

У бренда вышла новая коллекция и в первый раз я сказал, что:

Коллекция похожа на простое следование трендам и работу с тем, что удалось ранее. Не особо виден прогресс. С другой стороны она все равно впечатляет и я уже несколько дней не могу выкинуть ее из головы.

От слов я своих не отказываюсь, но хотел бы выразить их в другом ключе. Коллекция — это полное или даже наивысшее следование трендам, но трендам, что бренд сам и задает. Оценив примерный путь, что они преодолели, я пришел к выводу, что в своей сути они и задали в России этот стиль. Возможно не самые первые, но именно они одни из того малого круга брендов, что смогли его передать правильно. Почему? Вернитесь к первым двум пунктам.

Здесь нет чего-то нового. Это обновление идей, взглядов и представлений в старой оболочке. Но оно продолжает работать.

Не особо виден прогресс, но не виден он потому, что все достаточно хорошо отточено. Пытаясь что-то сказать про бренд негативное, я всегда стараюсь продумать то, как сделал бы в этом случае я. Но с Горе у меня это не выходит и пока я не придумал как это можно переиначить, я смело говорю, что во многом это — потолок.

 Итог

Вот такая вышла первая заметка по бренду. Как вы могли заметить, формат отличается от обычного относительной краткостью. Полный разбор предполагает выявление минусов и плюсов. Детальный осмотр пациента. Но сегодня мне показалось важным указать именно вот на эти несколько моментов, ибо меня долгое время терзал вопрос и я не мог понять почему этот бренд, при всей своей казалось бы посредственности, цепляет. В итоге я понял, что за посредственностью скрыт потенциал и Горе создает действительно очень хороший продукт. Чем с вами и поделился.

Не забывай, что я еще новости здесь собираю — https://t.me/stuff_sale

На этом собственно все. Статью подготовил Владислав,
Все мои ресурсы можно найти по ссылкам ниже:

https://vk.com/vlnovozhilov

https://www.instagram.com/lil_vld/

Интересные публикации

Laboratorium — это петербургский бренд косметики ручной работы основанный в 2013 году

Laboratorium — это петербургский бренд косметики ручной работы, основные компоненты которой растительные и эфирные масла,...

История Off-White.

Одним из самых странных запросов в контексте «История падения» для меня стал бренд Off-White. Мне...

Дайджест. За кадром. 

Неделя за неделей сменяют друг друга, но кое-что остается неизменным. Занимаясь данными статьями на протяжении...