Перейти к основному содержанию

Волчок на Hlebozavod, жаркие снимки Medooza и куртка Bandit.

Не самая громкая неделя обернулась рядом интересных релизов от брендов. Волчок выполнил серию снимков на Хлебозаводе в Москве. Новую куртку представил Bandit. И даже Medooza не осталась в стороне. Бренд представил серию очень горячих снимков из своей истории #MEDOOZA Girl.

Волчок и технические пространства Москвы.

Волчок в последние несколько месяцев не сбавляет планку и постоянно радует интересными снимками, карточками, видео и гиф. Бренд будто решил с завидным постоянством напоминать о себе максимально часто и интересно, создавая тем самым вокруг себя целый мир, работающий по особой вселенной автора и команды.

В этот раз они провели серию работ по коллекции SS18 REPLICA. Снимки вышли камерными и захватывают очень мало пространства за самой моделью. Это не фотографии из Питера и Киева, где фон был частью огромного впечатления. Мир с карточек этой технической зоны сжат. За счет этого больший акцент был выведен на моделей и сам релиз. Но при этом масштабные конструкции дают о себе знать, создавая в итоге баланс между акцентами и вниманием зрителя.

В общем и целом вышел вполне интересный альбом от не менее интересного Богдана Широкова, известного многим по серии для Спутник 1985.

Новая куртка от Bandit.

Не знаю какая беда настигла этот бренд, но откровенно говоря их последние работы сильно провисают в плане оформления. На днях состоялась премьера новой ветровки в сером цвете и вместе с релизом серия карточек. Которая практически не способна удержать даже базового внимания. Снимки обработаны слабо. Нет выведения тонов и контрастов. На первый взгляд отсутствует даже настройка уровней. А на одной из карточек просто нет фокуса.

И проблема здесь не в куртке. Она не отличается от большого выбора нынешней базы от самых разных представителей. Но при этом внешне выглядит вполне достойно. Уверен, что при правильном оформлении ее легко можно отправить в чей-нибудь гардероб. Но слабые карточки товаров, отсутствие интересных локаций, а также явное провисание на фоне некоторых прошлых релизов, скорей всего отпугнет массового покупателя, оставив этот релиз не более чем для фанов.

Горячая Medooza.

Один из новых форматов от Medooza не является новым в плане формирования контента. Раздеть девушку и сконцентрировать внимание на одной конкретной вещи является чуть ли не базовым в рекламном продвижении. Но они смогли уместить все это в историю. И это уже правильный шаг к собственному понимаю идеи.

Подобное повествование от самой девушки выглядит как минимум умно. Ведь по факту такой сопроводительный текст и не нужен. Малая аудитория бренда даже не читает его. О чем свидетельствует отсутствие комментариев. Тем не менее я представляю, что для всех тех, кто все же читает то, что пишут бренды, данное покажется абсурдом. Это стандартный шаг в психологии. Создание контрастов работает всегда. А тут нам сначала вводят историю о человеке, которая создает о нем приятные впечатления. А после добивают это откровенными фотографиями. Очень умно и просто.

Да и для бренда это большой плюс. Все мы немного устали от прекрасного бородача, что мелькал у них раньше постоянно. Такое живое разбавление идеально гармонирует с вселенной Medooza.

Вот и все, что я хотел рассказать вам по итогам недели. Не забывайте искать в Stuff Shop лучшие релизы из последних коллекций Medooza и не забывайте о такой приятной классике нашего магазина, как Bandit и Волчок.

На этом собственно все. Статью подготовил Владислав,
Все мои ресурсы можно найти по ссылкам ниже:

https://vk.com/vlnovozhilov

http://instagram.com/triptilojd

Интересные публикации

Мода заставит вас открыть новую культуру: что будет стильным дальше?

Многие видят и начинают понимать, что русский стиль не стоит на месте и плавно, медленно...

История Off-White.

Одним из самых странных запросов в контексте «История падения» для меня стал бренд Off-White. Мне...

Новая марка HRB

HRB - долгожданный отголосок непреодолимой любви к уличной одежде создателя московской марки Herbie. Чтобы создать...