Перейти к основному содержанию

Краткий обзор на Реплику.

Волчок, сегодня я позволю себе немного уйти от каких-то сложных мыслей и просто поговорю с вами о том, что из себя представляет новая коллекция Волчок. Насколько она удачная и в целом интересная. Мы разберем подробно некоторые вещи и немного поговорим об искусстве.

Внимание!

Сразу скажу, что данная статья — это лишь мое личное мнение и я никогда не утверждал, что оно является истинной в последней инстанции. Поэтому не стоит воспринимать это как-то слишком серьезно.

Я решил, что стоит провести разбор в стиле ребят из Медь.360 или Шат Ап. Ведь подобная тенденция современных «СМИ» в последнее время набирает обороты и подобно им пишут многие. Ведь людям это нравится. А значит не стоит уходить от тенденции. Поэтому начнем.

Следовать моде — смешно, а не следовать — глупо.

Знаете, прошла презентация Реплики и я как-то забыл о ней вовремя рассказать. Но ничего страшного. Ведь я современный журналист и могу себе позволить выпустить материал с опозданием. Просто я так хочу. Потом проведу конкурс с теми вещами, что брендам было не жалко, а люди как-то и забудут. Ведь я современный журналист. Могу себе позволить.

Точнее о новой коллекции Волчок. Вот мне сразу в глаза попалась их новая куртка. И да, я знаю, что это вообще не куртка, но главное, что она самобытная и она мне понравилась. Неважно какие материалы использовали. Что за психологические приемы она дает как одежда. Она классная, а значит самое время написать, что это очень самобытный и концептуальный продукт. Ну знаете. Эти куртки. Никогда раньше их не видел.

Вот вам фотография, ведь я не знаю почему куртка самобытная и концептуальная. Но я так написал, а значит вы должны мне поверить на слово и сами придумать мне оправдание.

Отдельно, кстати, хочется уделить внимание мелочам. Очень понравился принт на спине и вот это разделение сзади на черное и белое. Я конечно не понимаю, что это не мелочи, а сложное технологичное решение, несущее за собой определенный контекст, но мне было важно заострить внимание. Чтобы быть как полноценное СМИ. Ведь сейчас любое СМИ выпускает материал как пост в твиттере. Ну вы понимаете. Мне так хочется.

Помогите. Я глуп!

 Вообще отдельный респект тому, кто этот принт нарисовал. Но я слишком современный, чтобы разобрать здесь творчество. Но сделали действительно классно. Так заметно внимание к деталям. А они, как известно, создают общую композицию. Кем конечно известно я тоже вам не отвечу. Но если я буду писать убедительно, попутно активно сопровождать слова у себя в голове мимикой, то скорей всего на свою аудиторию я буду звучать вполне убедительно.
 

«Реплика» — это самая удачная из коллекций «Волчка». А знаете почему? Вам же интересно как я это объясню? Ну раньше они говорили на понятном всем коде современности. Выпускали коллекции доступные каждому, а теперь они делают также, но с вкраплениями искусства. Поэтому «Реплика» — это самая удачная из коллекций «Волчка». Еще я обязательно должен сказать, что «Финальная фантазия» понемногу отходила от этой лозунговости, но при этом не собиралась в цельное высказывание. А вот в «Реплике» все сложилось удачно. Ведь никто этого не понял. Все думали, что Волчок просто так в Европу с ФФ17 катал, а не потому, что это был организованный шаг.

И меня не спасти!

Кстати. Для создания коллекции «Волчок» привлек трех художников: Диму Меланхолика, Николая Кошкоша и Ярослава Путяту. Я конечно не скажу почему эти люди вообще относятся к художникам. Как и не выделю ни одной их работы. Но вы поверьте. Ваши вещи в руках профессионалов…

Стоп. Стоп. Стоп. Я вообще могу продолжать так вечно, но вы не подумайте, что все, что было выше не имеет никакого отношения к одежде и я просто решил высмеять два вполне неплохих издания. На самом деле Волчок поднимает в своей новой работе важные социальные темы. И я пытаюсь их поднимать. И возможно редакторам тех новостей это не так интересно, но в первую очередь данные силуэты — это искусство. А искусство, когда оно создается профессионалом, является одной из сложных работ. И здесь важное сходство: новости, когда они создаются профессионалами, в моем понимании, являются не меньшим искусством, а следовательно и тяжелой работой. Поэтому весь текст выше — это мой референс сделанный с уважением к труду редакторов и Волчка.

Сегодня моя статья будем комбинацией из обсуждения Реплики и высказываний по поводу журналов или, как это модно, блогов, что эту коллекцию и моду представляют.

Волчок / Реплика / Искусство.

Во-первых давайте условимся, что волчок не звал к себе художников. Все же Дима Меланхолик, Николай Кошкош и Ярослава Путята делают достаточно разнообразные и своенравные работы, чтобы их считать художниками. Они деятели современного искусства. И при этом каждый в своей степени вполне раскрывшийся и интересный персонаж. Но не художники в классическом понимании этого слова.

Во-вторых Реплика, на удивление, — это далеко не самая удачная коллекция Волчок. Да и вообще, с точки зрения рациональной журналистики, я не могу себе позволить сказать, что Волчок вообще делал удачные или не удачные коллекции. Ведь это дело вкуса.

Так что такое Реплика? Это в первую очередь тактильный и визуальный опыт, несущий в себе определенный посыл и философию. Это не лучше чем ФФ17 и не хуже чем МК. Ведь сравнить это практически невозможно. Почему? Давайте разберем на примере.

Вот захотел я купить себе ноутбук. Вы являетесь большим фанатом Apple и начинаете мне советовать купить решение от них. Я долго вас слушаю, а после всех изречений об оптимизации, удобства в работе и т.д. выдаю вам: «Знаешь, профессиональное решение за 100к — это очень хорошо, но единственное, что я делаю за компьютером — это смотрю новые поставки в STUFF SHOP. Поэтому любись твой Apple конем, но мне это все не нужно!»

И тут все абсолютно также. Кто-то любит всем сердцем современное искусство и для него новая коллекция — это родная душа. А кто-то все детство убивал младшего брата в MK за Скорпиона и для него лучше того сезона Волчок не было еще ничего.

С этим разобрались. Следуем дальше.

Ну какой из тебя журналист?!

Знаете, меня всегда смущало, что именно я рассказываю вам о современном стритвире. Почему? Я много времени провожу на страницах зарубежных изданий и вижу с каким уровнем профессионализма подходят редакторы там.

Одна статья может корректироваться десятком людей, будет проверен каждый символ на достоверность, а общий посыл будет максимально академическим и профессиональным. Ведь там каждый журналист несет в том числе и административную ответственность за правдивость сказанного. За плохой материал с приступами клеветы увольнением он не отделается.

И я всегда хотел также. Мне нравится бесконечно усложнять себе задачу только лишь с целью того, чтобы в следующий раз сделать лучше. Да, я могу потратить больше времени, но это моя цель и я хочу быть в ней максимально осведомленным. А пока я ее не достиг, мне, естественно стыдно, что вы это читаете, а я не оправдываю собственных ожиданий.

Но насколько же мне скучно и сложно читать Шат Ап и Медь.360. Ради бесплатного пиара и помощи от брендов они готовы выпускать материал, который не несет в себе никакой ценности, кроме той, что превращает вас в хомяков, которые бесконечно будут скупать даже самые плохие бренды. Кто-то может сказать, что я тоже так делаю, но в каждой такой статье подобное идет в самом конце и до моих личных рекомендаций всегда идет технический текст, который я стараюсь подгонять под настоящую журналистику, чтобы вы двигались вперед и не покупали условный Север. Они же — чистый популизм и никакого отношения к обсуждению актуальных тем эти издания не имеют.

Пыль в глаза.

И здесь мы плавно подходим к новой коллекции Волчок. Ведь если говорить о ней профессионально, то в какой-то степени и она является примером популизма. Ведь как заверяет сам Волчок:

Через месяц мы запускаем новую коллекцию РЕПЛИКА, посвященную актуальным вопросам вокруг современного искусства.

Запись от 6 фев в 21:00, кому интересно(ссылка).

Но на деле действительно важных вопросов в коллекции не поднимается. По крайней мере в первой части точно. Ведь многие, кто никогда не увлекался историей культуры после войны, кто никогда не видел работы Жан-Мишель Баския и т.д. не поймут о чем идет речь.

Поэтому, по-моему, все это в какой-то мере популизм. Ведь Василий не уточняет, что сейчас искусство вновь входит в моду и такая коллекция является выигрышной. Но даже при всем при этом перед ребятами из блогов у него есть одна крупная условность: он делает продукт. Они — репродуктируют «информационную жвачку».

Дайте два!

И вот теперь мы подбираемся к тому популизму, что могу позволить себе я. Давайте поговорим о самих вещах. Можно конечно описать всю коллекцию в целом, но там столько подводных камней, что мы тут точно застрянем до второго пришествия. Поэтому позволю себе выделить важное.

 

Новая рубашка.

Он очень хороша по нескольким причинам, которые я так или иначе уже поднимал в своих статьях. В первую очередь данный силуэт является необычным за счет визуального разделения сзади. А из этого уже следует чистая психология. Ведь вы получаете новый опыт взаимодействия, который в свою очередь ведет к более долгой привязанности. Да, условно это не тактильные ощущения и тут не работает память чувств, но в любом случае это и не обычная вещь, а значит точно запомнится. Плюс удачный принт в котором каждый найдет свой посыл. Мне лично показалось, что это отсылка на Инь и ян.

Лонгслив.

Я очень был очарован им. И для меня откровение от его образа пришло через некоторое время внимательного изучения. Изначально на него обратила пристальное внимание моя подруга и он практически с первого взгляда стал для нее любимым. Но со временем и я разглядел в нем потенциал. Поэтому, пожалуй воздержусь от комментариев и посоветую и вам подумать на тему того, что в нем такого необычного. Вы у меня умненькие. Справитесь.

Бомбер

 И в финальном заключении — бомбер. Во-первых он сложный технически. Представьте, что изначально это был всего лишь кусок ткани, а после один из авторов разрисовал его вручную, создав настолько удивительный образ. Во-вторых сам образ. Ярослав самый первый, кто вышел в блогах бренда и это явно не просто так. В прошлой статье я сказал, что он какой-то ноунейм и как хорошо, что я ошибался.

Ярослав. Если ты будешь это читать как в прошлый раз… Пожалуйста, не пиши мне в директ и потом не игнорируй. Прости меня. После видео я действительно очень проникся твоим творчеством. Хорошо. Очень хорошо.

 

 

А остальная коллекция уже больше не мое. Тут выбирайте сами…

Что у нас в итоге? Волчок не создал самое лучшее в своей истории, но результат очень качественный. Современный журналы о моде выполняют роль популистов и мне крайне жаль тех людей, кто потом пишет мне: «А вот в Медь написали, что %вставьте любой плохой продукт, на котором можно получить репост%, что новая вещь хороша.» Не нужно этого делать. А если вы так верите всем этим изданиям, что просто жадно хотят урвать хотя бы немного популярности тех, о ком они пишут, я не в праве вам запретить.

На этом все. Для тех трех человек, кто спрашивал когда будут новые статьи по брендам — следующая неделя. В списке скорей всего Диктатура.

На этом собственно все. Статью подготовил Владислав,
Все мои ресурсы можно найти по ссылкам ниже:

https://vk.com/vlnovozhilov

https://www.instagram.com/lil_vld/

Интересные публикации

Детство. Отрочество. Юность

Причем здесь Толстой?  Как бы странно это не звучало, но произведения Л. Н. Толстого наиболее...

Дайджест. Голые снимки.

Вот и еще одна неделя оставляет нас, а значит пора подвести итоги и решить насколько...

Только представьте русский streetwear…

Голод. Остановитесь сейчас и срочно задумайтесь. Попытайтесь на мгновение вспомнить тот вечер и, например, запись...