Перейти к основному содержанию

КАРМА — бренд одежды и аксессуаров, появился в 2015г в г. Краснодаре

Это одежда для путешествий по городским джунглям и за их пределами. Все вещи выпускаются ограниченным тиражом.

Сейчас бренд специализируется на анораках, ветровках, шортах, рюкзаках и поясных сумках.

1 Все началось с того, что каждый раз приезжая в Москву, мы покупали себе вещи отечественных стритвир-брендов, которые нам очень нравились. В один прекрасный день мы поняли, что в нашем родном городе Краснодаре, мало кто знает о существовании отечественного стритвира. Так что мы открыли шоурум с целью популяризовать в городе интересные нам бренды. Спустя примерно полгода была поставлена цель на долгосрочную перспективу – создать собственный бренд одежды. Но все случилось гораздо раньше, чем мы предполагали, потому что появилась возможность сделать коллаборацию с одним из наших любимых отечественных исполнителей – Raskar.

2 Выбирая название, мы знали только то, что оно непременно должно быть на русском и быть осмысленным, важным для нас. Мы не воспринимаем понятие «карма» как религиозное, а скорее как близкий для нас принцип «что посеешь, то и пожнешь». Но не стоит воспринимать это как какой-то сложный посыл, мы за простоту и лаконичность во всем, за свободу выбора и в какой-то мере отказ от стереотипов.

3 Нам очень не хотелось относить бренд к определенной субкультуре, поэтому название родилось сразу вместе с нашим слоганом – «Карма. У каждого своя». И каждый может

интерпретировать его по-своему и вложить свой смысл, в этом и есть концепция нашего бренда.

4 Не могу выделить что-то одно) Часто ношу и очень люблю наши анораки, куртки, сумки и рюкзаки. Их у меня по несколько штук разных фасонов и цветов под настроение.

5 Всегда вдохновляют люди, путешествия и теплая погода.

Интересные публикации

ЗАМЕТКА: Горе от ума.

Продолжая разбирать в статьях бренды, что вы можете найти у нас в магазине, я решил...

Дайджест: Париж и восхищение.

Календарь попрощался с еще одной неделей и она вышла восхитительной. Не вижу поводов задерживаться и...

Актуальный негатив или нет?

Многие, создавая творческий продукт, рассчитывают покорить потребителя определенными усложнениями и надстройками. Порой вещь, какой бы...