Перейти к основному содержанию

Как тебе выбрать кепку?

Головные уборы — это то, что мы пока еще не затрагивали с вами в полной мере, но, пожалуй, именно они являются главным аксессуаром лета. С выходом новых релизов от FYS и FORMAT 64 предлагаю вам понять как выбрать лучший аксессуар с стильной вышивкой.

История.

Начнем с вами с хорошей истории. Первый головной убор, который назывался созвучно кепке — кепи — родился в 1830 году во Франции и был частью формы французских военнослужащих. Сначала козырьки кепи были округлыми, потом — квадратными, так как круглый быстрее размокал от дождя. Проще говоря, кепи являлся разновидностью фуражки, только более удобной и элегантной.

В Америке военные начали носить кепи в 1860-х годах — чаще всего их можно встретить на иллюстрациях и фотографиях в книгах о Гражданской войне в США. Популяризатором кепи в военных кругах называют генерала Бринтона Маккелана — и действительно, на большинстве снимков на голове Маккелана красуется кепи.

Вот кто действительно тогда был модным. Одевался генерал в соответсвии стилю и любил фотографию, а также военное управление.

После были плоские кепки. Первые подобные головные уборы появились в Италии еще в XIV веке, а позже стали страшно популярны в Англии XIX века. Причем носили эту кепку не только рабочие — дорогие модели надевали богачи. В начале XX века плоская кепка стала модным аксессуаром молодых мужчин, совсем не всегда знатных, которые, ко всему прочему, катались на первых гоночных автомобилях и копались в мастерских. Так плоская кепка все больше стала ассоциироваться с дорогами, машинами и ремонтом, и за ней, кроме других названий, закрепилось «шоферская» кепка.

Первые шапки с козырьками, похожие на современные бейсболки, появились в Бруклине у команды Brooklyn Excelsiors еще в 1860 году.

Но до 1940 года бейсболисты выходили на поле в головных уборах различных форм и фасонов. Многие команды выступали в соломенных шляпах и жокейских шлемах.

Именно от жокейских шлемов и пошла форма знаменитой бейсболки, придуманной в 1954 году. В тот год компания New Era представила американским бейсболистам кепку с козырьком 59Fifty, которая с тех пор стала стандартом бейсбольной формы.

Так кепки стали той атрибутикой, которую мы все знаем и сегодня именно FYS и Format64 показывают пример прекрасных продолжателей силуэта.

Почему именно они?

Все достаточно просто и логично. Сейчас объясню на пальцах.

У бренда FYS все релизы простые и лаконичные. Не каждый любит образы в стиле того же Гоши Рубчинского или какие-то классические элементы с буквами и примитивами. На своем личном опыте я носил множество головных уборов. И ничто так не сочетается с любым луком, как простой черный силуэт с привлекательной и яркой вышивкой. Если совсем просто, то это именно тот головной убор, который ты можешь взять один раз за сезон и после применять его к любому сочетанию. А простота узора и легкость исполнения не даст надоесть, что также играет в плюс.

У Format64 релиз вышел более ярким/ На месте интересных образов красуются не менее вызывающие надписи. Если кто-то помнит мою статью про язык одежды, то скорей всего он скажет, что работа от второй команды хуже, но я сделаю оговорку:

Там я говорил про силуэты футболок, брюк и т.д. То есть вещей, что выполняют функцию главного атрибута. Когда головные уборы являются чаще дополнением. К ним применяются другие правила. А значит подобная надпись — это логичный ход, который также выделяет покупателя на фоне толпы. Подчеркивая и в первую очередь дополняя его образ.

Format64 делает важный акцент на формировании вас. Такие головные уборы подойдут любому, кто может ассоциировать себя с тем, что надпись несет. Или хотя бы тем, кто может иронизировать над окружающим пространством и достаточно смелый, чтобы выделить себя подобным. Это хороший релиз и яркость цветов только подчеркивает плановость в его существовании.

Итог.

Головной убор действительно важен. Особенно в такую жару. Выберите вы Format64 или FYS и в любом случае останетесь в плюсе. Первый подарит вам базу, которая идеально подойдет под любой стиль. Второй релиз направлен больше на иронию и индивидуальность мышления, но также подчеркнет ваш образ.

И при этом оба бренда не выходят за рамки демократичной цены в 990 рублей. Что делает их вещи доступными и добавляет лишний повод урвать качественный продукт за доступные деньги.

Для меня же это последний материал в подобном ключе. В воскресенье выйдет недельный дайджест и мы с вами попрощаемся.

https://vk.com/vlnovozhilov

http://instagram.com/triptilojd

Интересные публикации

Дайджест. За кадром. 

Неделя за неделей сменяют друг друга, но кое-что остается неизменным. Занимаясь данными статьями на протяжении...

Волчок на Hlebozavod, жаркие снимки Medooza и куртка Bandit.

Не самая громкая неделя обернулась рядом интересных релизов от брендов. Волчок выполнил серию снимков на...

Детство. Отрочество. Юность

Причем здесь Толстой?  Как бы странно это не звучало, но произведения Л. Н. Толстого наиболее...