Перейти к основному содержанию

ИТОГИ НЕДЕЛИ.

Неделя за неделей, месяц за месяцем бренды радуют нас, удивляют и поражают. С того момента, как я начал вести этот блог, меня не покидала мысль о той огромной работе, что они они проделывают. Русский стритвир поражает. Это огромный организм, живущий по своим правилам и вдохновляющий самыми разными способами. 

Что было?

В этот раз материала накопилось не много, но тем не менее он интересный и необычный. Как всегда в рубрику попал Волчок, но помимо него и другие марки показали себя.  В центре событий оказались Юнион и Wolee. И дабы не вводить огромный монолог, пожалуй преступлю к повествованию самого важного, о чем вам определенно стоит знать!

Волки и дороги.

Похоже Василий стремится создать не просто площадку с продажей одежды. Давно стало понятно, что ему интересно формировать и творить в самых разных направлениях. А талант его команды неисчерпаемый и каждый из ее членов настоящие культурные деятели. 

Началось все с Walk-in киевского татуировщика DSMT в ВОЛЧОК: Москва. В нашем telegram — канале вы можете полноценно ознакомиться со всеми опубликованными снимками. Я же отмечу, что шоу, которое периодически устраивает команда, из раза в раз выглядит интересно. Наблюдая за этими событиями можно легко отвлечься от мысли, что перед нами все же огромный бренд, и со спокойной душой погрузиться в ту атмосферу, что витает на этих ярких и интересных фото. 

Внутренняя гармония.

И перешагивая от события к событию вновь заговорим о Волчке. В этот раз в их персональном блоге появилась очень теплая и интересная статья «Волчок Герои:Настя Рыжкова», повествующая нам об одноименной личности, за которой стоит управление всех трех магазинов. Из интересного можно отметить то, что у автора их блога есть собственный, очень приятный и без сомнения теплый стиль. Читая переживания и мысли Насти, у меня создалось впечатление чего-то родного и знакомого. Те чувства и эмоции, что она описывала. Те идеи, что пыталась донести. Знакомясь с подобным материалом мы ощущаем связь и единение. Я уже не смогу посмотреть на Волочок, как на бренд и огромную бизнес — машину. Они как нельзя лучше создают атмосферу равных условий и мыслей со своей аудиторией и это определенно плюс. 

Дух улиц.

В этот раз на оригинальный, а главное интересный шаг пошел бренд Wolee. В своем блоге они начали выкладывать арты, отсылающие нас к атмосфере улиц и граффити начала нулевых. Социальные протесты, образы девушек и культурный вандализм. Все это формирует стиль, по граням которого бренд ходит уже очень давно. Меня поражает с какой точностью и образцовостью они формируют агрессию андеграунда, оставаясь вполне лайтовым вариантом городского стиля современной Европы. Если Wolee и можно не любить, а больше отдавать предпочтение Юность и подобным, то игнорировать их точно не стоит. Это организованная и понимающая многие вещи команда, способная достаточно пылко развить любимый нами мир моды. 

Субкультура, восстающая из пепла.

И в завершении речь пойдет о скейтах. А точнее о людях, что усердно и точно формируют эту культуру и дают ей держаться на поверхности. Совсем недавно, один из авторитетных журналов Асфальт, опубликовал собственный топ брендов, что на данный момент создают будущее досок с колесами. Среди участников затесался даже «Рассвет» от известного всеми Гоши Рубчинского. Но это не самое важное. Нас интересует то, что Юнион возглавил этот список. Что, кстати, было вполне ожидаемо. Именно у них есть огромный штаб профессионалов. Они бесконечно пишут об этом и старательно создают весь стиль и культ. Без сомнения их доски относительно доступны, а команда играет большую роль среди своих. Я понимаю, что многие с этим мнением не согласятся и выскажут некоторые свои мысли, но я объективно считаю, что только Юнион действительно развивает скейтбординг. Остальные, к сожалению, талантливы, но не могут это преподнести. 

 


Вот такой интересной и необычной вышла эта неделя. Меня действительно радует то, что бренды начинают наращивать собственную массовость и вся эта затея выходит на концептуально новый уровень. Ну а пока это все новости, которые мы собрали за эту неделю. Получать их раньше всех можно в нашем канале — https://t.me/stuff_sale

На этом собственно все. Статью подготовил Владислав,
Все мои ресурсы можно найти по ссылкам ниже:

 

Vk — https://vk.com/vlnovozhilov
Inst — https://www.instagram.com/lil_vld/

 

Интересные публикации

ИСТОРИЯ ПАДЕНИЯ SUPREME

Доброго времени суток, читатель блога. Сразу хочу сделать две оговорки. Для начала я ненавижу создавать...

EMPIRE — бренд одежды, основанный в 2013 в Санкт-Петербурге.

С момента появления бренд EMPIRE отличается собственным взглядом на уличную моду и конструкцию вещей. Вдохновляясь...

ЗАМЕТКА: Горе от ума.

Продолжая разбирать в статьях бренды, что вы можете найти у нас в магазине, я решил...