Перейти к основному содержанию

Итоги недели.

Чем запомнилась уходящая неделя?

Для начала хотел бы объявить, что все основные точки важности, которые мы отмечаем в telegram, отныне будут публиковаться в формате блога на воскресенье. То есть в вк будет выходить только короткое предисловие к статье. В связи с этим появятся небольшие сдвиги в публикации постов, а сам формат станет более обширным. Тем, кому лень читать — прошу в telegram. Теперь я буду не только озвучивать новости и приводить краткое объяснение происходящему, но и высказывать свое собственное, не всегда объективное, мнение на этот счет. Вот теперь можно начинать. 

Проход запрещен. Мертвая зона.

К сожалению, но именно эта неделя выдалась одной из самых скучных за все время ведения канала. Бренды практически ничего не делали, а в центре угла был всего один представитель — Волчок. Серьезно. Они единственные, кто за это время дали интересный материал и при этом при всем в достойном количестве. Поэтому эта статья посвящена более чем полностью работе ребят. 

 

Насколько актуален негатив?

На самом деле, период между 1501 и 2101 можно охарактеризовать, как показ всего того стаффа, что Актуальный негатив и DSMT успели представить в рамках новой коллекции. Которая стала, по моему оценочному суждению, лучшей работой от бренда. Во-первых она вышла действительно интересной. Принты вобрали в себя киберпанк, азиатскую эстетику, отсылки к современным трендам и культуре, а также вполне качественные рисунки. Стоит отдать должное DSMT. Ведь он имеет очень хороший вкус. Также порадовало использование глитчей в тексте с явным сходством недавней картины «Призрак в доспехах.» Все выглядит свежо, актуально, но не слишком, что придает свою отстраненность и интересность.  Не сложно заметить, что Волчок умело «набил» собственное виденье и отдает самое лучшее в свой лимитированный бренд. 

Культурная жизнь Киева.

И вновь нас радует Волчок. В этот раз в их официальном блоге был представлен ролик, где показана жизнь бренда в Киеве. Ни для кого не секрет, что ребята дают некую свободу своим физическим точкам и именно этот дух заставляет трепетать на протяжении всего ролика. Из минусов явно стоит отметить попытку совместить стиль VHS и профессиональную картинку в FullHD. Все же бренд является в какой-то мере эталоном качества и подобный эффект не несет глобального улучшения картинки. Во-первых стиль старой пленки чаще используют как раз люди с плохим оборудованием для разных целей. Кто-то убирает моменты компьютерной графики, а кто-то скрывает минусы характеристик техники. Но когда в деле используют хорошие объективы и матрицы ни в коем случае это не будет выглядеть круто. Если конечно нет направленной задумки и хорошего оператора. Это крайне слабая часть ролика. Да и сам стиль прошлых времен успел немного надоесть с 2017 года.  Но огромным плюсом конечно стоит выделить игру со звуком. Как всегда картинка живет с ним, а не существует отдельно. 

Мальчик, который кричал волки!

И вновь из всех новостей радует нас единственный и неповторимый. На самом деле не совсем. Каким-то образом там появились  Fusion и Afex. Если коротко, совсем недавно прошло Pitti Uomo-2018 и те, чьи имена прозвучали выше, вели полевой фэшн-дневник с главной выставки мужской моды Флоренции. Это, пожалуй было самым удивительным событием за прошедшее время. Ведь не каждый раз услышишь русские бренды и наши имена рядом с настоящими гигантами кроя и стиля. Со статьей можно ознакомиться на сайте Собака.ru. Ссылку на него вы найдете в нашем telegram-канале.   

Уроборос.

Концом этой истории про один бренд стал еще один ролик. Актуальный негатив представили видео с прошедшей презентации коллекции. Здесь все стало гораздо хуже, чем даже в формате из Киева. Не знаю что случилось с оператором, монтажером и вообще всей командой, но кадры часто с собой не сочетаются. Картинка порой раздражает, а конкретика всех событий теряет свою актуальность. Видны ошибки с попаданием в такт звука. Местами отсутствует покрас, из-за чего ролик не выглядит как рекламный или, несущий в себе историю. За последнее время это оказался один из худших материалов от Волчок и его команды. Не в контексте всех брендов, ведь остальные порой делают хуже, а именно для самого АН. 


Вот такой странной вышла уходящая неделя. Вроде что-то интересное и происходило, но ожидалось большего. Даже сытными фотографиями особо нас не порадовали. Все как-то по-зимнему серо и скучно. Волчок вроде и радовал, но под конец расстроил совсем слабым материалом, а остальные будто впали в сон от холодов. Ну а пока это все новости, которые мы собрали за эту неделю. Получать их раньше всех можно в нашем Telegram — канале — https://t.me/stuff_sale 

На этом собственно все. Статью подготовил Владислав,
Все мои ресурсы можно найти по ссылкам ниже:

 

Vk — https://vk.com/vlnovozhilov
Inst — https://www.instagram.com/lil_vld/

 

Интересные публикации

КАРМА — бренд одежды и аксессуаров, появился в 2015г в г. Краснодаре

Это одежда для путешествий по городским джунглям и за их пределами. Все вещи выпускаются ограниченным...

Как Спутник 1985 стал деградировать?

На данный момент Спутник 1985 является не просто отечественным брендом. Был пройден достаточно долгий и...

Итоги недели. Слишком много всего.

Прошла еще одна неделя. Мир русской уличной моды накрыли новые презентации, интересные события и даже...