Перейти к основному содержанию

Итоги недели.

Чем запомнилась уходящая неделя?

Для начала хотел бы объявить, что все основные точки важности, которые мы отмечаем в telegram, отныне будут публиковаться в формате блога на воскресенье. То есть в вк будет выходить только короткое предисловие к статье. В связи с этим появятся небольшие сдвиги в публикации постов, а сам формат станет более обширным. Тем, кому лень читать — прошу в telegram. Теперь я буду не только озвучивать новости и приводить краткое объяснение происходящему, но и высказывать свое собственное, не всегда объективное, мнение на этот счет. Вот теперь можно начинать. 

Проход запрещен. Мертвая зона.

К сожалению, но именно эта неделя выдалась одной из самых скучных за все время ведения канала. Бренды практически ничего не делали, а в центре угла был всего один представитель — Волчок. Серьезно. Они единственные, кто за это время дали интересный материал и при этом при всем в достойном количестве. Поэтому эта статья посвящена более чем полностью работе ребят. 

 

Насколько актуален негатив?

На самом деле, период между 1501 и 2101 можно охарактеризовать, как показ всего того стаффа, что Актуальный негатив и DSMT успели представить в рамках новой коллекции. Которая стала, по моему оценочному суждению, лучшей работой от бренда. Во-первых она вышла действительно интересной. Принты вобрали в себя киберпанк, азиатскую эстетику, отсылки к современным трендам и культуре, а также вполне качественные рисунки. Стоит отдать должное DSMT. Ведь он имеет очень хороший вкус. Также порадовало использование глитчей в тексте с явным сходством недавней картины «Призрак в доспехах.» Все выглядит свежо, актуально, но не слишком, что придает свою отстраненность и интересность.  Не сложно заметить, что Волчок умело «набил» собственное виденье и отдает самое лучшее в свой лимитированный бренд. 

Культурная жизнь Киева.

И вновь нас радует Волчок. В этот раз в их официальном блоге был представлен ролик, где показана жизнь бренда в Киеве. Ни для кого не секрет, что ребята дают некую свободу своим физическим точкам и именно этот дух заставляет трепетать на протяжении всего ролика. Из минусов явно стоит отметить попытку совместить стиль VHS и профессиональную картинку в FullHD. Все же бренд является в какой-то мере эталоном качества и подобный эффект не несет глобального улучшения картинки. Во-первых стиль старой пленки чаще используют как раз люди с плохим оборудованием для разных целей. Кто-то убирает моменты компьютерной графики, а кто-то скрывает минусы характеристик техники. Но когда в деле используют хорошие объективы и матрицы ни в коем случае это не будет выглядеть круто. Если конечно нет направленной задумки и хорошего оператора. Это крайне слабая часть ролика. Да и сам стиль прошлых времен успел немного надоесть с 2017 года.  Но огромным плюсом конечно стоит выделить игру со звуком. Как всегда картинка живет с ним, а не существует отдельно. 

Мальчик, который кричал волки!

И вновь из всех новостей радует нас единственный и неповторимый. На самом деле не совсем. Каким-то образом там появились  Fusion и Afex. Если коротко, совсем недавно прошло Pitti Uomo-2018 и те, чьи имена прозвучали выше, вели полевой фэшн-дневник с главной выставки мужской моды Флоренции. Это, пожалуй было самым удивительным событием за прошедшее время. Ведь не каждый раз услышишь русские бренды и наши имена рядом с настоящими гигантами кроя и стиля. Со статьей можно ознакомиться на сайте Собака.ru. Ссылку на него вы найдете в нашем telegram-канале.   

Уроборос.

Концом этой истории про один бренд стал еще один ролик. Актуальный негатив представили видео с прошедшей презентации коллекции. Здесь все стало гораздо хуже, чем даже в формате из Киева. Не знаю что случилось с оператором, монтажером и вообще всей командой, но кадры часто с собой не сочетаются. Картинка порой раздражает, а конкретика всех событий теряет свою актуальность. Видны ошибки с попаданием в такт звука. Местами отсутствует покрас, из-за чего ролик не выглядит как рекламный или, несущий в себе историю. За последнее время это оказался один из худших материалов от Волчок и его команды. Не в контексте всех брендов, ведь остальные порой делают хуже, а именно для самого АН. 


Вот такой странной вышла уходящая неделя. Вроде что-то интересное и происходило, но ожидалось большего. Даже сытными фотографиями особо нас не порадовали. Все как-то по-зимнему серо и скучно. Волчок вроде и радовал, но под конец расстроил совсем слабым материалом, а остальные будто впали в сон от холодов. Ну а пока это все новости, которые мы собрали за эту неделю. Получать их раньше всех можно в нашем Telegram — канале — https://t.me/stuff_sale 

На этом собственно все. Статью подготовил Владислав,
Все мои ресурсы можно найти по ссылкам ниже:

 

Vk — https://vk.com/vlnovozhilov
Inst — https://www.instagram.com/lil_vld/

 

Интересные публикации

Внезапный ALPHA OMEGA. Я ждал подобного 10 лет.

В 2015 году вышла первая серия сериала «Мистер Робот». Компания «Google», создающая сегодня искусственный интеллект,...

Итоги недели. Неужели все хорошо?

Наступила весна и вопреки моим ожиданиям касательно новых коллекций, почти каждый интересный в той или...

Как же меня достало лето! Или давайте поговорим о самом необходимом в этот жаркий сезон.

Я давно обещал оставить сложные и нагроможденные статьи. Составленные на основе технической литературы и определенном...