Перейти к основному содержанию

Актуальный негатив или нет?

Многие, создавая творческий продукт, рассчитывают покорить потребителя определенными усложнениями и надстройками. Порой вещь, какой бы красивой она не была, состоит из слишком большого количества элементов и автор забывает в первую очередь об эстетике и балансе. 

Конечно тебе очень повезло, что, уходя в приход воображения, ты остался на нужной стороне и не создал монстра из сотни кусочков. Но такое бывает не всегда и иметь опыт в этом — определенный талант. 

Но с другой стороны есть всегда и обратная составляющая, когда изначальный продукт лишен первобытного представления творчества, а все его элементы упрощены настолько, что идеально подходят для коммерциализации. 

Сегодня мы поговорим о том, почему бренд «Актуальный негатив» настолько хорошо воспринимается аудиторией и вновь вернемся к разделу: «На что я отправлю всю свою зарплату?»

Детали — это плохо?

Давайте разберемся на примерах когда детали — это хорошо, а когда от них стоит отказаться.

Для этого возьмем Laser B. Бренд, что порой очень удачно выигрывает, используя большое наличие всякого. Есть несколько способов напихать побольше всего и при этом не вывернуть содержимое творческого желудка от перенасыщения. Лазерная борода использует преобладание элементов над их качеством. Выглядит это так: я рисую полный бренд, простыми линиями, использую минимум уточнений и четких образов, а после просто беру и умножаю количество таких образов на любое допустимое мной число. Плюс яркие и очень яркие цвета. Или игра на контрасте. 

В таком случае человек, мозг вынужден выполнять сразу несколько действий. Во-первых, как правило, он старается понять рисунок и дорисовывает нужные образы. Во-вторых он пытается обработать и понять больше количество информации, схожей между собой, но разной в каких-то мелочах. В итоге мозгу плохо. Мозг не справляется и выбрасывает определенный ряд химии, заставляя нас радоваться и любить то, что мы видим. Главное не разбираться в подробностях. 

Для второго случая подходит больше все Anteater. Их вещи выглядят проще, но, как правило, имеют определенные усложнения в цветовой гамме, подборе силуэтов или конструкции мелких деталей. 

В этом случае все выглядит для нашего мозга до сих пор сложновато. Более того, у него появляются новые ощущения во время ношения и в итоге он также обрабатывает несколько задач. С одной стороны ему нужно адаптироваться к новой вещи. С другой стороны всякие мелочи вызывают в нем радость первооткрывателя. Новый, неожиданный и приятный опыт с одеждой всегда дарит оригинальные эмоции. За счет такой комбинации вещи от Anteater сложные, но при этом от них не тошнит. 

Все это хорошие примеры баланса при большем количестве элементов… Но что нам делать, когда весь бренд — это вещи в один цвет и разные надписи. 

Минимализм.

Здесь важно одно. Уметь хорошо представлять. И представить нужно одну простую мысль в своей голове. Запомните и повторяйте:

У меня есть розовая футболка и что угодно еще. Я не знаю как продать людям просто розовую футболку. Мне нужно поместить на нее один элемент, который будет выделяться, запоминаться и при этом иметь определенный смысл. 

Выполняй эту заповедь дизайнера одежды и второй «Актуальный негатив» создан. А если серьезно — все сложнее. Нельзя просто было взять розовую и футболку и написать на ней все, что автор захочет(вообще-то я уверен, что так и было, но мы тут разбираем бренды на уровне подсознания, поэтому решим, что просто так нельзя).

Для воплощения этой идеи в успешном ключе нужно понимать одно. У тебя буквально есть всего один образ, один стиль и один шанс сделать правильно. С такими брендами нельзя просто взять и сделать. Сделаешь плохой концепт или дизайн и считай, что закрылся на открытии. Ведь при такой идеи сложно отойти с розового на фиолетовый с цветом сухой земли. Здесь нужно решить сразу и качественно. В этом и сложность минимализма и единого стиля. Здесь же мы получаем все вместе. 

Концепт.

Более того, бренды, подобные этому, навсегда заперты в одной идеи. Их аудитория пришла за одним контентом и они хотят его получать постоянно. Подобное творчество сравнимо современной музыке. Может и в целом всей музыке. Ты не сможешь изменить стиль. Твоя коллекция не поменяется. Ты заложник собственной идеи. 

Ты концепт в информационной среде. Воспринимаемый одной аудиторией, употребляющей тебя как наркоманы. Популярный концепт тот, который можно хорошо продать и тот, который обыгрывает популярные образы. Если твой потребитель любит одно и ты будешь делать одно. Подобно мухе в бокале вина у тебя не будет ничего, кроме одной единственной идеи. 

И на самом деле таких брендов много. Никогда не будет содержание прыгать выше своего спасителя и мясника у Smuta, Спутник 1985, BANDIT и многих других брендов. Я не говорю, что это плохо, но аудитория вырастает, а идея в их головах уходит. 

Так почему Актуальный негатив крутой и что мне у них купить?

Покупай любую вещь. Без разбора. Все, что понравится. Хоть все вещи. Потребители этих вещей — «наркоманы». Если тебе нравится — то как я не расписывал бы каждую из них и насколько бы я не писал разницу в них, тебе будет все равно. Я могу привести десятки антиномий в защиту и линчевание бренда. Но какой в этом смысл, если тут каждый делает полностью определенный выбор. 

Сказать, что это хорошо? Да, это хорошо. Почему? Потому, что это настолько просто, что сложно и настолько сложно, что просто. Нет смысла в таких беспорядочно цепляющих и при этом полностью базовых элементах расписывать детали. Поэтому бери абсолютно все. Каждая их вещь достаточно хороша и обязана занять любой гардероб. 

Почему именно «Актуальный негатив»?

За его основанием и развитием стоит Василий Волчок-Русакович и его команда. Кто, если не они, могли создать подобное настолько качественно и просто? Я не знаю. 

На данный момент это актуально и модно. Через пару лет это, возможно, будет удивлять. К тому же при наличие всего «сложного» в фразах, бренд не лишен и качественных визуальных работ. 

Вот и все, чем я с вами хотел поделиться. Я пока остановлю вот подобные, более технические и сложные статьи, и напишу для вас более потребительские и простые материалы. Во-первых я сам немного устал искать обилие информации в самых разных профессиях и направлениях. А во-вторых мне нужно взять паузу и дочитать всю литературу и прочую теорию по одежде, что я сейчас набрал. Иначе я боюсь, что в подобных текстах уйду в окончательную «воду». 


Постараюсь составить для вас интервью с некоторыми брендами и еще кое-что. 

Не забывай, что я еще новости здесь собираю — https://t.me/stuff_sale

На этом собственно все. Статью подготовил Владислав,
Все мои ресурсы можно найти по ссылкам ниже:

https://vk.com/vlnovozhilov

https://www.instagram.com/lil_vld/

Интересные публикации

История падения Bape.

  Bape - это далеко не так фирма, о которой можно поверхность пройтись, как с...

Большой розыгрыш RUSSIAN STREATWEAR. 13 призовых мест!

1 место - Футболка и носки СПУТНИК1985 2 место - Лонгслив и пин ВОЛЧОК 3 место - Футболка...

Что внутри Диктатура?

Сегодня я бы хотел с вами поговорить на очень важную тему. Мы будем обсуждать Диктатуру....